?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: дети

Выбор слинга)

Добрый денёк всем). Второй сын 3 мес и 8 кг😊. Есть дива конпля, но как то грубовата, подскажите как размягчить. Плюс ищу ССК грузовозный , чтобы дома носить и от машины в магазин. Вообщем, чтобы быстро было)). Нужен совет. В слингоношении , можно сказать новичок. Первого сына носила в трикотажном, немного в диве, а потом перешла на эрго. Посоветуйте грамотную инструкцию по намотке . Иногда просто спина отваливается. При этом сын сам процесс намотки ге любит. Так и наровит выскочить. А так хочется долгих прогулок)) и здоровой спинки. Всех благрдарю🧚‍♀️

Premaxx Baby Bag

Сегодня увидела вот такой девайс в магазине. Знатоки, выскажите свое мнение, плиз.

http://www.mothercare.com/Premaxx-Baby-Bag/dp/B000ILDYPE

Мне немного непонятно, как в нем давать грудь....а выглядит вроде достаточно эргономично...меня немного смущает еще, что между мамой и ребенком ткань..зато сидячий ребенок прям неплохо сидит?
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Полотнище ткани с двумя кольцами, вшитыми в один из концов. Другой конец заправляют в эти кольца, а затем регулируют, вытягивая борта – края слинга. Стандартные размеры слинга с кольцами – 200 х 70 см, но возможны варианты.

Плюсы ССК: его можно быстро надеть, снять, переменить положение ребенка, он компактный и легкий (можно взять с собой), позволяет легко переложить уснувшего ребенка в кроватку.
Минусы ССК: распределяет вес только на одно плечо, нагрузка на спину носящего несимметричная.

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА, ПОЛОЖЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОШЕНИЯ В СЛИНГЕ С КОЛЬЦАМИ
Возраст ребенка: с рождения, далее - по необходимости.
Возможные положения для ребенка:
- горизонтальное (с рождения),
- вертикальное живот к животу с мамой (с рождения - в позе эмбриона, когда пройдет врожденный тонус ножек - с разведенными ножками),
- на бедре (с 3-4 месяцев),
- за спиной (с 3-4 месяцев).
Как долго можно носить в ССК?
Столько же, сколько носят на руках. Следует регулярно менять плечо, на которое приходится вес, для сохранения нормальной осанки у мамы и формирования здорового мышечного корсета у ребенка.


При выборе ССК, обратите внимание на следующие нюансы, различные между собой в ССК у разных моделей и производителей.
1. Ткань.
2. Хвост слинга (свободный, зашитый).
3. Плечо (простое, складками, отрезное), а также отсутствием или наличием подушки на нем.
4. Величина и вид колец (пластик, металл).
5. Отсутствие или наличие бортиков и материалом в них (синтепон, поролон).
6. Количество слоев ткани (один или два).
7. Прочие мелкими бонусы типа наличия кармана на хвосте или приспособления для удерживания колец во время стирки, дабы не стучали по барабану.

Дальше будет подробная информация с иллюстрациямиCollapse )

Ассортимент Ellevill.

Для меня, долгое время слова Ellevill, Zara, Jade были манящей загадкой, я никак не могла понять, кто же производитель, что это за модели и как это все связано между собой.
Осторожно! здесь ВЕСЬ ассортимент данного производителя с картинками.Collapse )

Profile

slingo4ainik_il
Каждому чайнику- по слингу!

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck