?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В сообществе несколько раз мелькали вопросы о градациях на шарфвх, поэтому я решила накатать небольшой информативный пост по этому поводу.

Зачем это делают? Обычно из эстетических соображений- надоел цвет, хочется какой нибудь другой цвет "поносить", приехал новый слинг и оказался немного другой, чем его себе представляла себе хозяйка, уже вроде все перебпробовано, но все равно хочется новых ощущущений и т.п.

Обычно красят слинги- шарфы, но ничто не мешает покрасить и слинг с кольцами, или покрасить шарф с последующим его разрезанием на май слинг.

ИздеваютсяКрасят/видоизменяют шарфы несколькими способами:
1.Обесцвечивают слинг (обычно для того, чтобы потом легче было его перекрасить во что нибудь другое), но есть такие, которые просто любят натуральные/обесцвеченные слинги.
2.Перекрашивают равномерно в другой цвет.
3.Делают на слинги градации (бывают одноцветные и несколько цветные).
4.Роспись шарфа.

1.Обесцвечивание шарфа.
Здесь все просто, берут шарф и специальный раствор и в горячей воде обесцвечивают шарф.
вот тут инструкции, кому интересно.

фотографии слинга до и после обесцвечивания



2.Покраска слинга в однотонный цвет.
Здесь тоже все довольно просто. Насколько я поняла, есть несколько способов окраски слинга- вручную, в стиральной машинке (краска заливается в стиральную машинку вместо порошка) и в микроволновой печи. 2 последних способа кажутся мне менее надежными, чем покраска вручную, так как вручную- всегда можно увидеть вовремя изъяны и степень прокрашиваемости. Но это чисто теоретически, никакого опыта с покрасками я не имею.
Для покраски шарфа- обязательно нужна специальная, для этих целей, краска!
вот по этой ссылке Инструкции к покраске .
Картинка для примера:

оба слинга раньше были одинакового коричневого цвета, как тот, что сверху, но хозяйка решила его перекрасить в бирюзу (тот, что снизу).

3.Градации.
Градации- плавный переход из цвета в цвет.
Тут фантазии нет границ, все зависит от того, у кого насколько хватит воображения и насколько руки растут из правильного места.
Градации бывают одноцветными, например:

Этот слинг был раньше однотонным.

А бывают многотонными, например:
был такой


стал такой

фото и покраска lyu4iya

Бывают градации по длине всего шарфа (поперечные градации)




А бывают градации по ширине (продольные градации)- это сложнее сделать, потому что опереруют шарфом сложенным в неколько раз по ширине (гармошкой типа), постепенно обмакивая его глубже и глубже в краску (или вынимая, тут разные методики есть) Из-за того что слоев много, трудно гарантировать равномерное распределение краски, особенно во внутренних слоях.

Фото градаций взяты у wrapfun

Инструкции, как сделать градации собственными руками, можно почитать тут .

4.Роспись шарфа.
Роспись шарфа обычно делается акриловыми красками.
Для этого нужно просто уметь рисовать, ну хоть чуть чуть, тогда в результате вы сможете украсить свой слинг рисунком, который сделает ваш шарфик уникальным в своем роде.
Например, вот так:

Взято отсюда.
Небольшая инструкция и немного советов есть вот тут , листаем вниз, до заглавия "Второй этап. Роспись шарфа". также можно поискать в гугле по запросу- "роспись по ткани".

Как видите, дело совсем непростое и трудоемкое, но если вы все же решились поэксперементировать, то для начала , наверное, правильно будет попробовать на полотенце, или пеленке, чтоб не жалко было.
Неудачные, на мой взгляд, градации, можно посмотреть тут .

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
bru_ria
Nov. 23rd, 2010 07:06 am (UTC)
спасибо. я вообще всем в личку пишу, чьми фотками пользуюсь.
трентика поменяла. ))
про акрилловые краски написано у меня про продольные и поперечные градации написано, и то что продольные тяжелее делать, тоже написано. про градации- полосы- исправлю. ))
спасибо.
grobik
Nov. 23rd, 2010 07:51 am (UTC)
акрил (с одной л)
ты молодец !
bru_ria
Nov. 23rd, 2010 07:56 am (UTC)
спасибо, Оля (Оля, правильно?), так и тянет акрил сдвумя л написать, сама не знаю почему.
alkinga
Nov. 22nd, 2010 11:44 pm (UTC)
Отличный пост, не дообавить не убавить. Только Наташ, будь остарожна с инет ресурсами которыми пользуешся.
bru_ria
Nov. 23rd, 2010 06:56 am (UTC)
Эх, а что делать, если чузинг- это основной ресурс, где можно искать иллюстрации. ((
я по возможности, после написания постов пишу в личку тем, чьими фотографиями я воспользовалась, но всех ведь не найти, вот например, эта Трентик- она ведь с тбв, не с чузинга, да?
bru_ria
Nov. 23rd, 2010 07:03 am (UTC)
трентика поменяла. ))
sans_soleil
Nov. 24th, 2010 07:20 pm (UTC)
Алиииин, а вот такую градацию, как на Алене, но только поперечную, ты сделать сможешь? А то я сама боюсь, а как вчера тут эту фотку увидела, так забыть не могу.
alkinga
Nov. 24th, 2010 07:28 pm (UTC)
А я такую уже делала... А еще у меня сейчас лежит длиная предлиная Чиара...
sans_soleil
Nov. 24th, 2010 07:30 pm (UTC)
Это намек? Я чиару не хочу. Хочу индио, а может, захочу Уолтерс, который скоро должен ко мне выехать. А она у тебя такая же ядреная получилась, или побледнее?
verukha
Nov. 23rd, 2010 03:24 pm (UTC)
Спасибо большое, меня эта тема интересовала, но копаться и искать информацию некогда.
Последнии градации и впрямь неудачные.
А мне еще, как владельцу Ардуаза, нравятся росписи по нему, которые в чузинге были.
mordymupo
Dec. 30th, 2011 10:46 pm (UTC)
Ололошеньки!!


tanya3010
May. 29th, 2012 04:41 pm (UTC)
не могу посмотреть про покраску - ссылка не открывается! где глянуть можно??
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

slingo4ainik_il
Каждому чайнику- по слингу!

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck